gennadydobr (gennadydobr) wrote,
gennadydobr
gennadydobr

БЫВАЕТ ТАК



        Бывает так, что ждешь любимого артиста. Сверяешь календарь, билеты покупаешь. Дождешься и приходишь на концерт. И получаешь все, и полной мерой. Артист красив, и молод, и талантлив. И в меру отстранен и откровенен. И, даже не услышав всех – любимых, уходишь успокоенный – тебе пообещали новое свиданье, опять за деньги, но с другим набором песен. И снова ждешь, и снова предвкушаешь. И даже тянешь лучшую подругу, чтоб вместе насладиться, познакомив, и даришь ей перед концертом книжку парадоксальных едких одностиший.
А на концерте тоже все прекрасно – артист поет, и кто-то подпевает, мы что-то вспоминаем, узнаем, и слышим ее новые работы, и хлопаем тому, что понимаем, и даже без разбора прочим песням.
        А после нам является богиня. Иштар, Мария или Мелителе – не важно, но она в артиста входит, и вместе с ней поет, соединившись. А ты сидишь, растерянный, на стуле, и жадно раскрываешь душу чуду, и наполняешь светом чашу сердца, забитую работой и жарою.
        Неважно, сколько длилось это чудо. Пусть песни три – и этого довольно. Достаточно, чтобы уйти тихонько и осторожно, чтоб не расплескать подаренное сверху вдохновенье.
        Не знаю, будет ли еще нам встреча. Хоть и не важно, по большому счету. Моя душа ее увидела, узнала и прикоснулась – в темном стрёмном баре, среди котов, диванов и граффити, и с громким старым кондиционером.
        Я не пытаюсь это описать. Неописуемо, и – значит – бесполезно пытаться рассказать про горний свет нас обнимающий сквозь запах пива. Но помнить буду долго, это точно, в двух метрах сцену, и за монитором – фигурку в черной юбке, черной майке, в перстнях и в безделушных босоножках.
        И даже пусть не все там получалось, срывался звук, мешала занавеска, и зритель был слегка неоднозначен – но волшебство пришло и состоялось, и даже тот, кто этого не понял – поймет потом, проснувшись потной ночью и слушая стихающий в ушах мотив услышанной из зала песни, как перевод с небесного на грубый, материальный план вибраций тонких.
        Мы учим только то, что нам понятно, и слышим то, на что пригодны уши. Пусть каждый взял лишь то, на что способен, но я благодарю за всех пришедших пропевшую свою нам песню птицу, явившуюся нам в прекрасном теле, которое описывал нам Чехов, давая ему имя Человека.

P.S. Она ответила! Читайте сами.
Tags: Ольга Арефьева, музыка, прекрасное, признание в любви
Subscribe
promo gennadydobr september 1, 2013 01:53 12
Buy for 20 tokens
( О Киплинге, Марфе, Марии, и о нас, конечно. ) Генрих Семирадский, «Христос у Марфы и Марии», 1886 год. Евангелие от Луки, глава 10. 38В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; 39у неё была сестра, именем Мария,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments